РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В зависимости от условий судоходства размеры акватории могут быть увеличены. Ограниченная площадь территории, отведенной для строительства района участка. Объем бочек 45 м. Склад порта для приема хранения и раздачи ГСМ. Геологические условия оказывают влияние на конструктивные решения по основным сооружениям, а также на стоимость работ по дноуглублению и образованию территории.

Добавил: Dilkis
Размер: 62.48 Mb
Скачали: 55021
Формат: ZIP архив

L п — длина портового плавсредства 2. Гористый или холмистый рельеф местности либо долинный рельеф сравнительно нешироких долин, огражденных вдоль берега горами или холмами. Указанные требования соблюдаются при следующих условиях: Склады для хранения химических грузов должны иметь соответствующие трафареты и предупреждающие знаки.

РД 31.3.01.01-93

Принимается на основании укрупненных расчетов. При недостаточной длине ряда 31.3.01.01-93 над уровнем используются приемы переноса соответствующих уровней из пункта-аналога. Отстой на бочке у стенки. С учетом рациональной организации бункеровки на обслуживаемых судоходных линиях при надлежащем обосновании в проектах может быть принята сокращенная номенклатура видов топлива и масел, отпускаемых в данном порту.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Глубина м, суда дедвейтом тыс. Грузовой участок для обработки лихтеров грузовые причалы должен располагаться вблизи накопительно-отстойного бассейна на расстоянии не менее трех длин состава буксир-лихтер. Объем бочек 20 м. На ПК универсального назначения возможна перегрузка опасных грузов при соблюдении определенных условий, изложенных ниже: Для погрузки-разгрузки магистральных автомобилей с контейнерами на сортировочной площади предусматриваются грузовые площадки в виде полос вдоль соответствующих штабелей для размещения и временного хранения контейнеров.

  КАРТЫ ШУБЕРТА В ЦВЕТЕ С ПРИВЯЗКОЙ К СОВРЕМЕННОЙ МЕСТНОСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Грузовой участок для обработки лихтеров грузовые причалы должен располагаться вблизи накопительно-отстойного бассейна на расстоянии не 311.3.01.01-93 трех длин состава буксир-лихтер. При перегрузке навалочных грузов, склонных к смерзанию прилипаниюнеобходимо предусматривать устройства и оборудование для восстановления сыпучести.

Количество путей тылового железнодорожного фронта должно определяться исходя из возможной максимальной длины путей, которая выбирается для конкретных условий проектирования размеров тыловой части контейнерного комплекса таким образом, чтобы количество подач, на которое делится маршрут, было не более трех.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Для перегрузочных операций на рейде по трубопроводам, соединенным с берегом, для танкеров могут предусматриваться следующие причальные устройства: Наружные сети и сооружения». Данные по ПК для контейнеров приведены исходя из средней загрузки футового контейнера — 10 т. Параметры прикордонной полосы для движении безрельсового транспорта рассчитываются на основании технических характеристик транспортных средств и интенсивности движения маневрирования.

Плановое расположение оградительных, берегоукрепительных и других гидротехнических сооружений следует устанавливать, руководствуясь СНиП 2. При перегрузке навалочных грузов, склонных к смерзанию прилипаниюнеобходимо предусматривать устройства и оборудование для восстановления сыпучести. Коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам частьь по формуле.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

Помещения для рабочих по дежурному обслуживанию перегрузочного оборудования Помещения для складских работников. Размер аппарелим. Перечень величин, используемых в расчетах, их условные обозначения и информационное обеспечение.

  СВИТ ФАННИ АДАМС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запас для промежуточных значений длины судна принимается по интерполяции. Колею крановых путей на грузовых фронтах и открытых складских площадях надлежит принимать по разделам проектирования соответствующих ПК в зависимости от используемого на них перегрузочного оборудования, а также технологии и организации перегрузки или складирования грузов.

Нормативный процент отчислений на амортизацию.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

При компоновке береговых сооружений необходимо предусмотреть размещение: Частл течений и движения наносов вдоль берега. Основное перегрузочное оборудование ТПК. Полоса для движения погрузчиков или тягачей с прицепами.

Портовые акватории должны быть защищены от волнения, заносимости и дрейфующего льда. Три бочки и два судовых якоря.