КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

89c05dcce3949bbd68f482746857ebf1Если клиника не рекламируется, значит, она бедная и не может позволить себе не только затраты на собственное продвижение, но и на хорошее оборудование и высококлассных врачей.

Ситуация на рынке стоматологических услуг на сегодняшний день такова, что реклама стала не только источником информации, но и показателем того, что данная клиника вышла на рынок всерьез и надолго, дорожит своей репутацией, крепко стоит на ногах и может позволить себе затраты на рекламу.

При этом пациент понимает, что реклама — это почти всегда некоторое преувеличение, и, естественно вовсе не склонен доверять всему, о чем вещают ролики на радио и модули в журналах. Но за дополнительной информацией клиенты позвонят сначала именно в те клиники, которые на слуху. Как правило, после этого, если администратор сработал хорошо, звонить куда-либо еще не потребуется. Важный нюанс: в наше высокотехнологичное время очень нелишне чтобы у Стоматология в Трехгорке был свой сайт в Интернете, который в том числе берет на себя и функцию рекламоносителя. При этом, однако, знакомство с ним позволяет пациенту не только быстро узнавать самое важное о клинике, но и находить ответы на часть вопросов, а для остальных случаев подбирать более точные формулировки для общения с администратором и врачами.

Видимо, уже очень скоро уважающей себя клинике не иметь своего сайта будет так же неприлично, как уважающему себя менеджеру — визитной карточки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: